Shakti Space

18-26 апреля 2024
ЭКСТАТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ХРАМАМ ЕГИПТА
Это путешествие по храмам будет особенно экстатическим. Мы будем танцевать в местах силы, будем расслабляться со звуками чаш и колоколов, телесные и энергетические практики помогут проводить энергию мест.

Мы начнем путешествие с Асуана, будем двигаться вверх по Нилу до Пирамид активизируя память прошлых цивилизаций.
Какие будут практики?
  • экстатические и храмовые танцы,
  • энергетические практики,
  • медитации
  • звуковые погружения с поющими чашами, колоколами и другими инструментами,
  • практики, которые возвращают в тело, помогают освобождать напряжение и блоки, чтобы быть гибкими, расслабленными, танцующими жизнь с наслаждением.

Вы сможете проживать эмоции через звук и движение. Принять себя и взаимодействие из сердцы с другими.

Места силы будут поддерживать вас в этом пути, активировать коды света, мудрость прошлых цивилизаций.

Грандиозные храмы, Древние Боги, неразгаданные тайны и мистерии - ждут нас на Пути, чтобы помочь каждому построить свой разговор с Божественным.
Перелет в колоритный Асуан, где находится храм Исиды. Заселение в кэмп на берегу Нила.
Программа:

17.04 1-й день
18.04 2-й день
Едем на лодке в храм Исиды на острове Филае. Практика - сексуальная магия Исиды. Создадим намерение на путешествие.

Прогуляемся по красочной нубийской деревне. Это очень необычный Египет. Яркие колоритные домики, песчаные дюны, много зелени и крокодилы.

Асуан
Асуан - Луксор
Заземление
Магия Исиды
Укрощение эмоций

После утренней практики едем в Луксор (3,5-4 часа).

По пути посетим храм Ком Омбо, где проводили инициации жрецов на освобождение от страха смерти. Страх - главная сила, тормозящая человека в его стремлении к Свету.

В Луксоре заселяемся в уютный отель с бассейном, зеленой территорией и купольным залом для практик. Отель сделан в ручную без использования техники и гвоздей, из соли, глины.

Вечером звукотерапия в купольном зале.
Асуан - Луксор
19.04 3-й день
Посетим мощнейшую статую Секхмет, которая спрятана от глаз посетителей и помедитируем там.

После утренней практики мы отправимся в место женской силы и исцеления - Храм Хатхор в Дендере (трансфер 1 час).
Трансфер из Дендеры в самый священный город древнего Египта - Абидос (около 2.5 часов)

Вечером заселяемся в тематический отель «House of life».
Вкусный ужин в отеле.

Вечерняя практика
Для древних египтян храмы Абидоса были одним из самых священных мест в мире как культовый центр Осириса - Бога загробного мира и воскрешения. Здесь про умирание, чтобы возродиться и вознестись, чтобы обрести целостность духа. Невероятно красивая игра света и тьмы происходит в храме Сети 1.

Мы увидим храм Осирийон, где изображён цветок жизни - символ сакаральной геометрии, основа всего сущего, от строения живой клетки до строения Вселенной. Есть теория, что Осирийон был построен Атлантами.
После обеда выезд в древнюю церковь в Эль-Мухаррак (около 4 часов на минибасе).
Древняя Церковь Пресвятой Богородицы в Эль Мухарак.
• Трансфер в Фаюм (4 часа).
• Заселение на аутентичную виллу с бассейном на берегу озера
• Ужин в деревне Туннис
• Экстатические танцы
Нас будет сопровождать Амир - мистик, суфий и хранитель тайн Абидоса. Можно пообщаться с Амиром и задавать ему вопросы.
Попьем сок напротив двух массивных каменных статуй – поющих Колоссов Мемнона, когда-то стоявших на входе в храм Аменхотепа III, который единственный из всех Фараонов продвигал идею о том, что Бог един.
20.04 4-й день
21.04 5-й день
23.04 7-й день
22.04 6-й день
На западном берегу расположены заупокойные храмы и некрополи. На рассвете поездка к храму царицы Хатшепсут, который местные жители называют Священнейший из священных. Представляет собой грандиозное заупокойное святилище первой женщины-фараона, вырубленное прямо в скалах.
Восточный берег Луксора
Священный Абидос
Поющие Колосса Мемнона
Карнакский храм
Это самый большой храмовый комплекс в мире состоит из 3х отдельных храмовых комплексов, самым величественным из которых является святилище Амона-Ра.

Хатхор - богиня танцев, музыки, любви, наслаждения, веселья и радости. Она любит танцевать, петь, звучать и смеяться через нас.
В храме просят помощи о зачатие и благополучных родах, исцелении женских заболеваний.

Священный православный монастырь Эль-Мухаррак самая первая церковь в Египте которая по слову Христа будет стоять «до конца времен». В этом месте Святое Семейство, бежавшее в Египет от преследований и много чудес и исцелений здесь происходило.
Западный берег Луксора
Соединение с энергией Хатчепсут
24.04 8-й день
Проберемся в спрятанный от туристов храм Осириса, где изображено древо с семью ключами жизн у основания и комната с семью дверьми.
Прогулка по аллее сфинксов в Луксорский храм, над которым расположен эфирный храм Сераписа Бея (Вознесенный мастер белого луча исцеления и Вознесения).
Которые вдохновляют
Истории,
Олеся, пространство материализовало все запросы на 200%.

Не могу выделить какой-то храм, в каждом из них меня бомбило и каждый из них меня расширил, а так же подготовил к пустыне.

Потому что самые серьезные трансформации во мне случились именно там и это была вишенка на торте.

Я беременна и спустя год, примерно в те дни, когда мы колдовали у меня родится доченька))

Я благодарю каждую за великий и бесценный вклад в меня
В поездке было много про внутреннюю ценность и очистку от старых миазмов. И это было про собирание своих частей души, разбросанных в разных воплощениях, временах и местах. Там было столько силы и красоты, много волшебства.

У нас был удивительный маршрут, именно тот, что помогал мне вспоминать себя все больше и больше. Я увидела для себя интересный Египет, действительно духовный. Местные волшебники, к которым вы нас проводили, были сильными мастерами, они еще больше углубляли внутренние смыслы и помогали напрямую соприкоснуться с энергией мест.

Наша группа, которая собралась вместе, это был словно Ноев Корабль:) мы были все вместе. Мы плыли в этом океане песка истории и вместе это проживали. Такая соединенность и синхрония - давали тепло и ощущение семьи.

Ваше взаимодействие как проводников, тоже было для меня как пример, а как можно. И в этом вы стали для меня проводниками по организации таких духовных мероприятий. Мне кажется, с вашей легкой руки у меня и получилось в этом году организовать два ретрита. Организовать также в паре со своим человеком. Сделать их в удовольствии и даже в некоторой лёгкости.

Сижу сейчас довольная и готовлюсь к новым путешествиям и ретритам:))
Благодарю вас, любимые и дорогие

Екатерина:
Гюзель:
Мое намерение про работу мечты реализовалась волшебным образом через две недели после возвращения, легко и очень спонтанно.

И именно в храме Абидоса я видела свой переход из одного состояния в другое (я про деятельность) это дало спокойствие и уверенность.

У меня в Египте очень ярко в храмах ощущается тонкое видение.

И это тоже часть незабываемого опыта! (для вечно сомневающегося вижу ли я или придумываю).

Жду нашу новую поездку с нетерпением!
Людмила:
Вот что вспоминается в моменте - наша «встреча» с Богиней Сехмет - для меня это самый близкий и явный контакт с Богиней.

Когда её присутствие и метафизическую величину просто всем существом своим ощущаешь. Я под большим впечатлением до сих пор.

И личная история, когда мы были в большом храме, и я пошла помедитировать рядом с залом мумификации и пообщаться с душой своей умирающей бабушки. Я знала, что это возможно, но я не знала, что я так могу.

Бабушки через 2 дня не стало, а у меня не было на душе груза, что её хоронят без меня. Мы на уровне душ уже пообщались и попрощались с ней.
Татьяна:
Our group was to me this amazing cocoon hosting different caterpillars. We did not know what type of butterflies we were going to be. And yet, it did not matter. We accepted each other just the way we were.

Today, I’m allowing and finding value in my eyes and heart to explore my creative and artistic gifts. And our temple trip has watered that dried seed, then many other experiences after our trip watered it more and more.

Now, it’s manifesting through underwater photography -freediving.It feels so right to me.

And I feel very much seen in this activity.
What it brings me and the feedbacks and validations I received are aligned and magical in so many ways.